Как в Ворде сделать список литературы: советы и инструкция

Как в Ворде сделать список литературы: советы и инструкция Однако всех сложностей с оформлением литературного списка можно с легкостью избежать. Но чтобы это сделать, нужно знать несколько хитростей. Рассмотрим самый простой способ оформления списка использованной литературы.

Что такое список литературы и зачем он необходим

Так как чаще всего литературные списки используются в студенческих работах, то и рассматриваться данный вопрос будет на их примере. Любая работа студента является официальным документом, поэтому его оформление должно быть правильным. Учитывая то, что студент при написании своих работ использует чужую информацию, необходимо соблюдать авторское право и указывать источники. В данной ситуации и необходим список литературы, который позволяет указать на источник информации.

Список литературы – перечень источников (книг, статей, журналов), данными которых автор пользовался в процессе написания своей работы.

Совет: для студенческих и других работ предъявляются определенные требования по оформлению. Ознакомиться с такими требованиями лучше заранее, чтобы их оформление не заняло много времени в процессе работы.

Читайте также: Как оформить список литературы, если там ссылки из Интернета

Как создать список литературы в Word автоматически

Известная многим пользователям ПК программа Word позволяет автоматически создать список литературы, чем упрощает работу над проектом. Данная функция позволит избежать лишних действий и ускорит работу над правильным оформлением списка. Так как оформить список литературы в Word автоматически?

Шаг 1. Чтобы начать работу по оформлению списка литературы, в первую очередь необходимо открыть меню ссылки. Далее выбрать вкладку список литературы. Перед вами откроется список с возможными вариантами. После выбора нужного вам потребуется выбрать заготовку, с которой нужно будет работать далее.

Шаг 2. Поместите курсор в конце абзаца, после которого требуется вставить ссылку на источник. Откройте ссылки вставить ссылку добавить новый источник. После выполнения этих действий перед вами откроется окно, в котором необходимо заполнить информацию об авторе, названии источника и т. д.

Совет: чтобы ввести дополнительные сведения об источнике, такие как год, город, издательство и т. д., поставьте галочку у пункта «Показать все поля списка литературы».

Важно! В графе источник можно вставить ссылку на электронный ресурс, где была взята информация.

Шаг 3. После добавления источника вернитесь на место, где был помещен курсор. В скобках появится отсылка на книгу, журнал или сайт, которые были указаны в графе ранее.Как в Ворде сделать список литературы: советы и инструкция

Как оформить список литературы по алфавиту

Если при написании работы было использовано несколько разных источников, то их оформление необходимо сделать по алфавиту. Для этого понадобится выполнить следующее:

  1. Перейдите по следующим вкладкам: ссылки ссылки и списки литературы управление источниками.
  2. В открывшемся окне произведите сортировку главного списка по заголовку, имени автора или году издательства. В получившемся списке отметьте галочкой необходимые источники.

Совет: для оформления списка можно воспользоваться поиском. Для этого в специальном окне необходимо ввести имя автора или название литературы. Если данный источник был использован ранее, то он отобразится в специальном окне, в котором его предстоит выбрать.

Следуя перечисленным действиям, можно с легкостью ввести информацию об использованных источниках и создать список литературы по алфавиту.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: