Как правильно создать титульный лист в Ворде

титульный лист в ВордеРефераты, курсовые, творческие проекты, дипломные – все они нуждаются в наличии титульной страницы. У тех, кто впервые сталкивается с необходимостью оформления таких работ, возникает вопрос: как создать титульный лист в Ворде? Именно этому вопросу и посвящена тема нашей статьи.

Каким должен быть титульный лист

Многие из вас знают известную пословицу о том, что встречают по одежке. Так вот она актуальна даже для этого вопроса, ведь титульный лист – не что иное, как лицо конкретной работы и самого автора.

Как вы думаете, с чем сталкивается человек, открывая файл текстового редактора Microsoft Word? Конечно же, с титульной страницей. Красивый начальный лист – это уже мини-презентация всего проекта и своего рода толчок к действию, направленный на дальнейшее ознакомление с изложенной информацией. Иногда он способен рассказать о человеке, его создавшем, и сути всей работы в целом.

Что же касается приложения Word 2010 или 2013 года, то это один из лучших продуктов всемирно известной компании Microsoft, способный предоставить широкий спектр возможностей по созданию «титульника».

Здесь содержатся уже готовые макеты стандартных образцов, а пользователю остается лишь заполнять необходимые пустые графы.

Читайте также: Как удалить номер страницы с титульного листа в Ворде

Рассмотрим несколько способов создания.

  1. Готовые титульные страницы. Для того чтобы начать процесс создания, вам необходимо найти в Ворде подраздел основного меню, посвященный вставке всевозможных элементов. Сначала выполняется команда «Вставка», а далее идет переход на подраздел с названием «Страница». Он в конечном результате приведет вас к ссылке, создающей титульный лист.

Вашему вниманию будет предложено несколько стандартных вариантов на выбор, которые представляют собой шаблонные образцы. Определившись с окончательным выбором, нужно подтвердить свое решение соответствующей кнопкой.

Эту функцию создания «титульника» можно использовать не только по прямому назначению, но и с целью вставки пустого листа в любое место работы. Это идеальный способ дополнения документов, имеющий огромное количество разделов или глав. Если возникает необходимость, то пользователь сможет сделать для каждого из них свою отдельную начальную страницу.

  1. Работа с шаблонами Ворда. Наличие шаблонов значительно упрощает процесс кропотливого создания, но не всегда устраивает автора проекта/работы. В некоторых случаях они не соответствуют предъявляемым требованиям, поэтому могут быть дополнены его прямым создателем благодаря огромному инструментарию данного программного продукта.

На это мероприятие уйдет минимальное количество времени, а начать нужно с применения сочетаемости функциональных клавиш, по типу «Ctrl+N» – команда, направленная на создание нового документа. Теперь определяемся с цветовой гаммой, желательно нейтральных тонов и рисунками, если таковые нужны в обложке. По большому счету «титулка» может быть и абсолютно белой. Для этих целей на листе располагают выбранные автофигуры и заливают нужным цветом.

Читайте также: Как пронумеровать страницы без титульного листа в Ворде

Следующим этапом является размещение на обложке определенных текстовых блоков, что позволяет создать основу для дальнейшей вставки в любую интересующую часть документа и далее заполнить ее текстом. Эти действия выполняются при помощи специальных «экспресс-блоков», расположенных в меню программы, а точнее сказать – в категории с названием «Вставка». В итоге пользователю будут предложены разнообразные блоки, которыми можно пользоваться согласно теме работы.

Создание универсального варианта

титульный лист в ВордеУниверсальный вариант подразумевает использование шаблонного образца с дальнейшим применением собственных фантазий. Так, с момента благополучного расположения текстовых блоков можно переходить к индивидуальному выбору цвета и размера шрифтов, применяя навыки работы с обычными текстами.

Обратите внимание на некоторые нюансы:

  • не создавайте контрастных тонов в выборе фона;
  • не используйте множество разных шрифтов разных размеров – это делает внешний вид непрезентабельным и непрофессиональным.

Когда страница будет готова, не забудьте ее правильно сохранить, чтобы потом можно было ее найти и при этом «не перерывать» весь компьютер. Обычно даже вновь созданные «титульники» автоматически сохраняются в папки со стандартными макетами.

Читайте также: Как сделать и оформить титульный лист для доклада

Правильное сохранение подразумевает выполнение следующих действий:

  • выделяете все содержимое титульной страницы;
  • переходите в раздел «Вставка», из него – в «Страницы», и в конечном итоге открываете раздел «Титульные листы»;
  • из списка предложенных действий нужно остановиться на фразе «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию»;
  • открывшаяся коллекция потребует заполнения соответствующих граф (название, описание и т. п.). Заполнив их, нажимаете «ОК».

Проверить, правильно ли совершены все манипуляции, можно путем просмотра списка уже хранящихся макетов и шаблонов. В большинстве случаев обложка нового образца располагается в самом конце представленного списка.

Как видите, сложно ничего нет, а поле для фантазий не имеет ограничений!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

Капча загружается...

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: